12.09.2017 Spaß muss sein bei der Beerdigung, sonst kommt keiner hin.
Сегодня трагически погиб Хомяк Джими... на моих глазах. Прирождённое чувство свободы было в нём всегда. Два раза в день божье создание гуляло под моим присмотром на улице, вне клетки. Как всегда после прогулки он пытался открыть дверцу. Это никогда у него не получалось и я уже привык к этому шуму, но сегодня у него получилось. Он свалился с метровой высоты. Я услышал громкий писк хомяка. Думаю он сломал позвоночник, ибо его заднии лапки волочились за ним и он пытался ползти с помощью передних лапок. Это длилось некоторое время, а потом он вовсе перестал двигаться. Его история оборвалась нелепым обстоятельством...
Смерть хомячка притягательна своей трагикомичностью - он умирает так ловко, так разнообразно, с таким восхитительным упорством, что прочим смертным остается только превратить его гибель в изумительную легенду. А ведь только в смерти эти зверьки обретают истинную индивидуальность. Мало хомяков, которые бы умерли одинаково. В этом есть смысл. Хомяки, по сути, и рождаются только для смерти: кто дохнет, как понос, быстро и со свистом, кто тихо, как пуля снайпера или пердёж в лифте, кто самоотверженно как мученик Халифата, а вот своей смертью не умер ни один.
- Закопай его в саду.
- Нет, он будет похоронен как викинг, отправится в Асгард во дворец павших.
Час работы и небольшой плот готов. Это конечно не Драккар, но для достойного прощания пойдёт. Собран хворост и немного личного скарба, который покойный любил при жизни.
Плот медленно отплывал от берега полыхая ярким пламенем унося с собой свободолюбивого воина, пару монет и любимое печенье.
Покойся с миром, Джими Спаланга!